сколовнет логотип белый

Ремонт трещин

ежедневно
9:00-20:00

  • Санкт-Петербург
  • +7(964) 328-78-10
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Работы
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Контакты
Меню
  • Работы
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Контакты

Ремонт трещин
на стекле

спб и ло

Быстро

Время ремонта занимает всего 30 минут

Гарантия

14 дней на ремонт трещин. Не забудьте взять ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН у мастера

Бесплатный выезд

Нашего мастера во все районы СПб в пределах КАД

Форма заявки

подробнее

НАШИ РАБОТЫ

Цены

СКОЛЫ
ТРЕЩИНЫ

Глаз

2-min (1)

30 мин.

1200

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Звезда/Комбо

3-m3in (1)

30 мин.

1500

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Двойной

1-min

40 мин.

2000

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Радиальный

5

40 мин.

2000

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Доп.скол

скидка диаметр 10 см

30 мин.

Скидка 50%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В стоимость включен полный перечень:

Сверление

Закачивание полимера

УФ сушка

Счистка лезвием

до 20 см

6-min

30 мин.

1800

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

20-30 см

7-min

30 мин.

2000

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

30-40 см

8-min

40 мин.

2500

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

от 40 см

9min

50 мин.

3000

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Доп.трещина

скидка диаметр 10 см

от 30 мин.

скидка 30%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В стоимость включен полный перечень:

Сверление

Закачивание полимера

УФ сушка

Счистка лезвием

О НАС

Прочно и надежно

Фиксированная цена

Обогрев работает

Работаем по договору

Сколов.НЕТ СПб — компания, которая занимается ремонтом сколов и трещин для автомобилей всех марок.
Наша компания работает по всему СПб и предоставляет услуги бесплатного выезда мастера на ремонт сколов в пределах КАД. Возможен выезд мастера в Ленинградскую область – стоимость работ обговаривается индивидуально.

На все услуги фиксированная цена, гарантия на ремонт трещин – 14 дней. После ремонта стекло получает внешнее состояние, практически идентичное новому стеклу, а время ремонта в среднем занимает 30 минут. На ремонт второго и последующих трещин действует скидка 30% — успей сделать ремонт на выгодных условиях!

Наша компания работает с юридическими лицами по договору, предоставляя скидку на работы.

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что трещина может появиться на лобовом стекле не только от удара камня и как продолжение скола. Этот дефект часто возникает от перепада температур, значительных вибраций кузова, некорректного проведения ремонта дворников и по ряду других причин.

Многие автовладельцы игнорируют проблему, особенно если трещина не мешает обзору. Но рано или поздно они оказываются в ситуации, когда:

  • поврежденное лобовое стекло все-таки становится причиной дорожно-транспортного происшествия и более дорогостоящего ремонта;
  • изначально маленькая, почти незаметная трещина мгновенно увеличивается в длине или расходится ажурными лучами на лобовом стекле и потребуется его срочная замена;
  • небольшой дефект усугубляется последующим ударом камня или, например, веткой рослого дерева, осколок триплекса откалывается с внутренней стороны и попадает в пассажира или водителя.

Проще и дешевле сразу занять трещиной. Заклеить ее скотчем и при первой возможности произвести полноценный ремонт.

 

читать дальше

Коротко о специфике проблемы

На современных автомобилях устанавливаются лобовые стекла, изготовленные и закаленные по уникальным технологиям. И только постоянно практикующие автомастера знают особенности брендовых производителей и могут корректно подобрать вязкость полимерного состава и алгоритм выполнения ремонта трещин на лобовом автостекле.

Более того, уже есть автомобили, оснащенные интерактивным триплексом. Значит, на таких моделях ремонт трещин на лобовом автостекле надо провести так, чтобы априори исключить увеличение дефекта и не затронуть зону активного дисплея.

Дилетанты, наблюдая со стороны за работой мастера, рассуждают, что ремонт трещин на лобовом стекле прост, и его по силам выполнить каждому автовладельцу. На практике же, профессионал четко рассчитывает свои действия и прилагаемое силовое усилие согласно:

  • месторасположению и геометрии трещины на лобовом стекле;
  • торговой марке, параметрам вязкости и адгезии используемого полимера;
  • технологическому алгоритму.

Малейший просчет или ошибка даже на финишном этапе может спровоцировать критическое увеличение трещины в стекле или кардинальное снижение оптических качеств триплекса в зоне выполнения работ.

Многие полимерные составы стоят дорого и позиционируются, как продукция премиального качества. Но их порог полимеризационного стресса рассчитан на температуры в интервале -5…+40˚С и в условиях российской зимы после самостоятельно ремонта автовладельцы неожиданно снова обнаруживают трещину на лобовом триплексе.

Технологическая карта ремонта

Изначально автомобиль осматривается тщательным образом. Чтобы полностью блокировать трещину автомастеру необходимо:

  • выявить скрытые лучи;
  • четко определить начальную и финишную точку;
  • решить вопрос демонтажа жабо и молдингов, чтобы заполнить трещину по всей длине.

Подготовка

Трещину дублируют бумажным скотчем. Это позволяет обеспечить более упругую реакцию стекла на силовые воздействия и обозначить зону проведения ремонта. Далее даже при отсутствии видимых следов грязи и пыли в трещине, выполняют ее глубокую очистку с применением химических средств и воздушного компрессора, что позволяет полноценно удалить и обезжирить рабочую зону.

И так как ремонтом можно заниматься только на сухой и подогретой поверхности, лобовое стекло тщательно и аккуратно просушивают. Выполняется это плазменной зажигалкой, но работы проводят на триплексе с температурой +18…20˚С.

Непосредственное выполнение ремонта трещин на лобовом стекле

  1. Чтобы блокировать дальнейшее распространение дефекта и не дать трещине разойтись в лучи, с одной или двух сторон выполняют точечную засверловку алмазным сферическим буром.
  2. Устанавливают инжекторный мост. Если трещина длинная или имеет изломы, то по ходу устранения дефекта его переставляют еще 2…4 раза. Инжектор подключается к пневмосистеме и автослесарь создает повышенное давление, заливая полимерный композит. Благодаря искусственной разнице в давлении полимер равномерно распределяется по трещине и заполняет микроскопические лучи, удаляются воздушные капсулы и пузыри. Автослесаря компании «СколамНЕТ», опираясь на свои знания и опыт, для каждого участка подбирают составы с разными параметрами вязкости. В отдельных случаях с внутренней стороны автомастера устанавливают расширитель, чтобы плавно регулируя величину выхода винта, деликатно расширить трещину для полноценного проникновения полимера. После заливки композита, инжекторный мост и расширитель снимаются.
  3. По мере выполнения ремонта трещин лобового стекла композит закрывают пластинками, чтобы исключить полимеризацию микроскопического верхнего слоя и попадание пылеватых частиц, снижающих оптические свойства триплекса.
  4. Финишная полимеризация с использованием лампы с ультрафиолетовым спектром. Это ускорит процесс высыхания и обеспечит равномерную полимеризацию композита, ведь лобовые стекла испытывают воздействие статических и динамических сил и важно, чтобы по все
  5. Удаление с поверхности остатков композитов и шлифовка в том месте, где проводился ремонт лобового стекла и его полная финишная полировка.

Инструментальная оснастка

В наборе автослесаря, который решил заняться трещиной и ее ремонтом понадобится как минимум:

  • бормашинка. Из-за массы и габаритов дрель не позволяет засверлить отверстие на глубину в 1…1,5 мм. К тому же отверстие выполняется при высоких оборотах;
  • алмазные буры со сферическими, коническими, и трапецеидальными формами. Последние используются редко, но все же без них иногда не обойтись при работе в краевой зоне;
  • инжекторный мост. Данное устройство фиксируется на вакуумной присоске и создает дополнительное давление на триплекс. Прежде чем приступить к ремонту, стоит понимать, что мост должен четко и надежно фиксироваться, обеспечивать устойчивое положение инжектора в процессе работы;
  • пневматический насос. Благодаря ему полимер в толще триплекса распределяется исключительно под давлением. Самотеком и с применением шпателя он в лучшем случае зайдет в верхние слои. Вряд ли автовладельца устроит такой подход к ремонту;
  • набор полимерных композитов разной вязкости и сервисный светильник с лампой ультрафиолетового спектра.

Помните, дилетантизм – это дорого!

Учитывая конструктивные особенности и характер эксплуатации автотранспорта, ремонт трещин лобового стекла призван не только визуально нивелировать дефект, но и обеспечить нормативные прочностные и оптические характеристики триплекса. В противном случае автовладельцы могут получить более крупные проблемы.

Обращайтесь, ремонт лобового стекла – работа для профессионалов. Помните, в ваших руках жизни и здоровье других людей, в том числе и близких.

Отзывы

Отремонтировали большую трещину на лобовом, а то мешала перед глазами, надеюсь не пойдёт дальше, практически не видно.

Николай Ф.

Компания нормальная, выполняет работу добросовестно. Ездил к ним недавно на ремонт автостекла от трещины. Все сделали быстро и красиво. Результатом доволен.

Сергей Ф.

Ремонт скола и трещины на лобовом стекле, сделали всё по возможности, без развода на лишние затраты. Мастера знают своё дело. Спасибо!

Алексей К.

Отличная контора! Записывают по телефону в удобное время. Делают хорошо и быстро ! Дефект не исчезает бесследно - остаётся как лёгкое пылевое пятнышко. Но это у всех, технология такой! Зато нет мешающего слепящего блеска от солнца и встречных фар.

Александр Ц.

Ремотировала скол на лобовом стекле. Сделали быстро, качественно и недорого! Спасибо за хорошую работу! Теперь если что сразу к вам!!!

Ольга М.

всего 3 шага до автостекла без сколов

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течении 15 мин.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Выбираем удобное время

Стекло как новое!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В каких районах СПб вы работаете?
Мы осуществляем выездной ремонт сколов и трещин по всем районам СПб в пределах КАД, а также осуществляем выезд за пределы и по Ленинградской области (стоимость выезда оговаривается индивидуально).
Работаете ли вы с юридическими лицами по договору?
Да, с юридическими лицами мы работаем только по договору, в дополнение предоставляем очень лояльные условия по стоимости ремонта.
Будет ли работать обогрев после ремонта скола или трещины?
Да, конечно. Данный ремонт никак не влияет на работоспособность ни одного элемента автомобиля, в том числе и обогрева.

КОНТАКТЫ

  • +7(964) 328-78-10

почта

hello@skolovnet-spb.ru

время

ежедневно
9:00-20:00

город

Санкт-Петербург

  • +7(964) 328-78-10

hello@skolovnet-spb.ru

ежедневно
9:00-20:00

Санкт-Петербург

ПУНКТЫ РЕМОНТА

Брантовская дорога 3
Бухарестская ул. 30
Выборгском ш. 15 лит А
Ефимова ул. 3
Заневский 65, к1
Марата ул. 86 лит А
Петергофское шоссе 51
Планерная ул. 59
Полюстровский пр. 84а
ул. Ленсовета 97
ул.Малая Балканская 27
ул.Партизана Германа 2а

СКОЛОВ.НЕТ

  • Работы
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Контакты
Меню
  • Работы
  • Цены
  • О нас
  • Отзывы
  • Частые вопросы
  • Контакты

Оставьте заявку